Условия гарантии

Компания «Nowy Styl»  (в дальнейшем: «компания NS»)  гарантирует высокое качество продукции на протяжении всего гарантийного срока при условии соблюдения правил сборки, использования, эксплуатации и технического обслуживания. 

Чтобы продлить срок службы вашей мебели, пожалуйста, используйте продукты по их прямому назначению, соблюдайте приведенные ниже правила и условия настоящей гарантии.

Ответственность производителя распространяется исключительно на конструкционные,  производственные либо иные дефекты, возникшие по вине производителя.

1. Общие условия гарантии

1.1. Гарантия распространяется на все продукты, произведенные компанией NS, независимо от их торговой марки. Гарантийный срок начинается с даты покупки изделия первым покупателем и составляет:
- для офисной мебели и комплектующих к ней: 1,5 года (18 месяцев);
- для кресел, стульев и других видов продукции: 1 год (12 месяцев);
- для кресла HIP HOP: 5 лет (60 месяцев).

Заявленный гарантийный срок действителен для продукции, используемой в офисных пространствах сотрудниками, работающими в одну смену не более 40 часов в неделю.
1.2. Если продукция используется более интенсивно (см. пункт 1.1.), гарантийный срок сокращается пропорционально увеличению интенсивности использования продукции:
- 8 часов в день (240 рабочих дней в год) – 12 месяцев гарантии;
- 16 часов в день (240 рабочих дней в год) – 9 месяцев гарантии;
- 24 часа в сутки (240 рабочих дней в год) – 6 месяцев гарантии;
- 24 часа в сутки (365 рабочих дней в году) – 3  месяца гарантии.
1.3. На материалы, используемые при производстве продукции, которые предоставляет заказчик, гарантия не распространяется.
1.4. Данные условия гарантии являются общими для всех договоров. Исключением  являются соглашения, в которых с клиентом согласованы индивидуальные условия (например: срок гарантии, максимальные нагрузки, требования к дефектам и т.д.).

2. Исключения:

Гарантия не распространяется на продукты в случаях:
- естественного износа продукта;
- естественного износа отдельных элементов продукта (ролики, ножки, отделочные материалы и т.д.);
- наличия механических повреждений, возникших в результате эксплуатации продукта;
- наличия повреждений, возникших в результате несоблюдения правил использования и эксплуатации изделия;
- наличия повреждений, возникших в результате ненадлежащей транспортировки или перемещения продукта по вине клиента;
- наличия повреждений, возникших в результате использования продукта в экстремальных погодных условиях;
- наличия признаков ремонта или внесения изменений в конструкцию продукта;
- незначительных различий в структуре и цвете отдельных элементов продукта либо продуктов из различных партий;
- наличия изменений, возникших в результате длительного использования продукта, в т.ч. изменение цвета, утрата блеска;
- наличия изменений внешнего вида изделий из натуральной кожи и светлых тканей, вызванных контактом с другими красящимися материалами;
- наличия неоднородности цвета и фактуры натуральной кожи, а также шрамов и следов от укусов насекомых на натуральной коже, которые свидетельствуют о естественном происхождении данного материала.

3. Не гарантийные случаи

Претензии к внешнему виду продукции, обусловленные характерными особенностями природных материалов, не принимаются. Неоднородность цвета и фактуры шпона, дерева, натуральной кожи; шрамы, вены, следы от укусов насекомых на натуральной коже; незначительное несовпадение фактуры дерева, разница в структуре годичных колец, а также полосы, точки, сучки, характерные для натуральной древесины не являются производственными дефектами, а свидетельствуют о естественном происхождении используемых материалов.
К данной категории не гарантийных случаев также относятся любые изменения внешнего вида отделочных материалов, возникшие в процессе использования продукции вследствие воздействия веса и тепла человеческого тела, а также избыточной влажности: складки, лоснящиеся области, потертости, изменение и потеря цвета, пятна и т.д.
Также не относятся к гарантийным случаям:
- небольшие различия в весе, размере, толщине, ширине, фактуре и цвете отдельных элементов, при условии соответствия таких различий действующим стандартам;
- легкое замятие ткани в изделии, в котором обивка не приклеена к сидению и/или спинке, которое исчезает после разглаживания рукой;
- повреждения продукции, вызванные нарушением правил использования продукта, определенных производителем в «Инструкции по сборке и эксплуатации». Например, использование стула/кресла пользователями весом более 100 кг.

4. Ограничения по действию гарантии:

Гарантийные обязательства не распространяются на дополнительные претензии, связанные с требованиями о возмещении ущерба за непрямые, косвенные или случайные убытки, вызванные повреждением продукции. Гарантийные обязательства производителя распространяются только на производственные дефекты.
В рамках процесса разработки и непрерывного совершенствования продукции в соответствии с требованиями рынка и юридическими требованиями, компания NS оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию и комплектацию представленных изделий, не меняя их общего характера.

5. Юридический аспект гарантии

В случае возникновения каких-либо споров, все права и обязанности, вытекающие из настоящих условий гарантии, трактуются в соответствии с законодательством страны продаж.

6. Оформление претензии

В соответствии с условиями настоящей гарантии на протяжении всего срока ее действия компания NS обязуется устранять выявленные дефекты, производить гарантийный ремонт продукции, замену или допоставку деталей, осуществлять частичную или полную компенсацию стоимости изделия ненадлежащего качества, затрат клиента на транспортировку, ремонт, покупку комплектующих (по согласованию сторон) при условии, что претензия является обоснованной и правильно оформленной.
В случае если продукция не подлежит гарантийному ремонту, компания NS обязуется заменить неисправное изделие или деталь на новую.
Гарантийный срок фиксирован и не подлежит продлению или возобновлению после выполнения гарантийных обязательств.

7. Для того чтобы подать претензию, пожалуйста, обратитесь в Службу по работе с рекламациями.

Для клиентов в Российской Федерации
Служба по работе с рекламациями OOО «Радом»:
e-mail:
ServiceComplaints@nowystyl.ru
тел.: 8 (800) 555-19-29

Для клиентов в Республике Казахстан
Служба по работе с рекламациями ТОО «NOWY STYL KZ»:
e-mail:
ServiceComplaints@nowystyl.kz
тел.: +7 (701) 915-31-17

Соберите как можно больше информации о проблеме (описание ситуации, фотографии) и отправьте по выше указанном адресу. При выявлении отклонения:
В процессе приемки продукции
При  обнаружении повреждения/отсутствия заводской упаковки, пересортицы либо недостачи, брака продукции в процессе приемки необходимо:
- составить
Акт приема/передачи продукции, в котором перечислить все выявленные несоответствия либо ТОРГ-2 (для Российской Федерации);
- подписать Акт. Акт подписывают: представитель Покупателя и ОБЯЗАТЕЛЬНО представитель Перевозчика;
- отсканировать Акт/ТОРГ-2;
- приложить фотографии всех выявленных несоответствий;
- при нарушении (изменении) упаковки, маркировки (желательно) проверить содержимое упаковки;                                                                                                  
- не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента выявления несоответствий отправить Акт/ТОРГ-2
и фотографии на электронный адрес Службы по работе с рекламациями.

После приемки, но до начала использования
В этом случае необходимо:
составить в электронном виде
Акт рекламации и приложить к Акту фотографии:
- выявленных несоответствий;
- этикетки на изделии;
- этикетки на упаковке;
- не позднее 3-х (трёх) рабочих дней с момента выявления несоответствия отправить Акт
и фотографии на электронный адрес службы по работе с рекламациями. Упаковку не выбрасывать, изделие не собирать.

В процессе использования продукции
 В этом случае необходимо:
 составить в электронном виде
Акт рекламации и обязательно приложить к Акту фотографии:
- выявленных несоответствий;
- этикетки на изделии (желательно);
- этикетки на упаковке (желательно);
- не позднее 3-х (трёх) рабочих дней с момента выявления несоответствия отправить Акт
и фотографии на электронный адрес службы по работе с рекламациями.

8. Сроки обработки рекламации

Срок обработки и рассмотрения рекламации – 2 рабочих дня. По истечении этого срока служба по работе с рекламациями  информирует Покупателя о принятом решении. Если для обработки рекламации требуется дополнительная информация от Покупателя, срок рассмотрения составит 2 рабочих дня с момента ее предоставления.

9. Варианты решений

Возможны следующие варианты решений по рекламации:
- ремонт изделия (по согласованию с клиентом);
- замена изделия;
- допоставка/замена комплектующих;
- частичная или полная компенсация стоимости изделия;
- устранение выявленных несоответствий Покупателем по согласованию сторон;
- отказ с обоснованием. 

Причинами для отказа в удовлетворении рекламации могут служить основания согласно пунктов 1, 2, 3, 4 данных условий гарантии.

 

ПЕЧАТЬ